У Группы ОАТ – новый руководитель
Генеральным директором Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», назначен Фирдаус Кабиров, ранее занимавший должность заместителя директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по инновационным продуктам.
Фирдаус Зарипович Кабиров родился 19 мая 1961 года в г. Набережные Челны. В 1984 году окончил Казанский авиационный институт по специальности «Машины и технология обработки металлов давлением», квалификация «инженер-механик». Трудовую деятельность начал мастером Казанского межреспубликанского центра «Автовазтехобслуживание». В последующие годы работал там же старшим диспетчером производства, старшим инженером и водителем спортивного автомобиля.
В ноябре 1987 года был принят инженером-конструктором в конструкторско-исследовательское бюро спортивных автомобилей корпуса экспериментально-исследовательских работ Научно-технического центра «КАМАЗа». В последующее время работал на различных руководящих должностях в ПАО «КАМАЗа», профессионально занимался автоспортом. Стоял у истоков создания спортивной команды «КАМАЗ-мастер». Многократный победитель и призёр ралли «Дакар». Его трудовая деятельность в департаменте развития и внедрения новых разработок была тесно связана с созданием спортивных автомобилей. Мастер спорта международного класса. Заслуженный мастер спорта РФ.
С 2016 года Фирдаус Кабиров занимал должность заместителя директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по инновационным продуктам. Неоднократно был признан лучшим руководителем инвестиционного проекта в ПАО «КАМАЗ». Женат, двое детей.
Сергей Урюпин, ранее занимавший должность генерального директора Группы ОАТ, покинул холдинг.
Следующая новость: На «КАМАЗе» расширяется процесс ревакцинации персонала.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис